Что такое аналитика социальных сетей?

Во-первых, прежде чем мы перейдем к некоторым замечательным инструментам аналитики социальных сетей, я хотел бы кратко рассказать о том, как мы определяем аналитику социальных сетей.

Уделяя пристальное внимание аналитике социальных сетей, вы можете измерить свою эффективность в сравнении с целями в социальных сетях.

Инструменты аналитики социальных сетей обычно используются в дополнение к инструментам управления социальными сетями . Последний позволяет планировать и планировать контент в социальных сетях, а первый позволяет измерять производительность и информировать о вашей стратегии.

Лучшие бесплатные и платные инструменты аналитики социальных сетей для маркетологов

1. Hootsuite

Hootsuite

Hootsuite — это отличное сочетание инструментов управления социальными сетями, прослушивания, публикации и аналитики. Это поможет вам определить, какой контент работает на вас, увеличить охват ваших сообщений, повысить эффективность вашей рекламы и заставить всю вашу команду социальных сетей работать в тандеме. Он имеет функции углубленной аналитики, которые дают вам четкое представление о вашей эффективности на всех социальных платформах.

3 интересные функции:

  • Настраивайте отчеты, выбирая из более чем 200 показателей, и экспортируйте их в форматы PDF, Excel или PowerPoint.
  • Измеряйте реакцию и время реагирования вашей службы поддержки клиентов на Facebook и Twitter.
  • Лучше отслеживайте упоминания бренда за счет интеграции со специализированными инструментами, такими как Brandwatch и Talkwalker.

Цены: от 99 долларов в месяц; 30-дневная бесплатная пробная версия.

2. Keyhole

Keyhole

Keyhole предлагает различные трекеры, которые помогут вам отслеживать ваши события, кампании, активность влиятельных лиц, упоминания брендов и отраслевые социальные разговоры. Он позволяет отслеживать хэштеги, ключевые слова и учетные записи, предоставляя обширную информацию, такую как охват, популярные сообщения, доля голоса и многое другое для вашего бренда или конкурентов.

3 интересные функции:

Прогнозируйте эффективность своей кампании с помощью машинного обучения и вносите соответствующие изменения.

Анализируйте чувства людей, когда они взаимодействуют с вашими сообщениями.

Управляйте учетными записями и разрешениями влиятельных лиц и отслеживайте их эффективность из одного места.

Цены: от 99 долларов в месяц; 7-дневная бесплатная пробная версия.

2 лучших инструментов Social Media Analytics

Оставьте ваш ответ
Комментариев пока нет