По рубрикам:
Все о продвижении в Телеграмм
Все больше людей интересует реклама в телеграмм каналах. Однако как определить, в каком телеграмм канале стоит покупать рекламу, а в каком нет? Это важный вопрос, который требует тщательного анализа и оценки различных факторов.
В данной статье мы рассмотрим основные факторы, которые помогут вам принять правильное решение и сделать эффективную рекламу в Телеграм.
На что обращать внимание при выборе Телеграм канала для рекламы?
- Первое, что нужно сделать, — это убедиться, что на канале живая аудитория. Проверить телеграмм канал на накрутку вам помогут различные сайты, вам нужно опередить ER показатель канала. В норме он должен быть от 9 до 20%. Если показатель меньше нормы, значит, среди подписчиков канала много ботов и неактивной аудитории.
Не лишним будет проверить и другие показатели, такие как общий охват канала и охват постов, доля активных подписчиков.
- Второй показатель — развитее канала. Проверить развитие канала можно все через те же сервисы анализа тг каналов. Вам нужно проверить, покупает ли канал рекламу, развивается ли он другими методами.
Почему это важно?
Потому что если канал не развивается, то его аудитория не обновляется. Старые подписчики устают от рекламы, и лояльность аудитории снижается.
- Третий, один из важнейших факторов, — качество контента. Ответьте себе на вопросы:
- «Интересно ли читать этот канал?»
- «Насколько качественно здесь написан контент?»
- «Подходит ли мне аудитория и тематика данного канала?»
Важно не только содержание, но и оформление постов. Структурированные посты с четкими заголовками и пунктами сделают контент более интересным для читателей.
- Четвёртое, на что нужно обратить внимание, — это активность аудитории. Проверить активность можно, ориентируясь на соотношение реакций и комментариев к количеству просмотров. Если их мало, то такому каналу лучше не доверять.
- Пятый критерий — количество рекламы. Посмотрите, сколько рекламных постов в день выходит на канале. Но важно учитывать не только количество рекламы, но ее отношение к обычному контенту. Если рекламных постов будет слишком много, то читатели канала просто начнут ее игнорировать.
Самые популярные ошибки при выборе канала для рекламы в телеграмм.
- Наиболее популярная ошибка — выбор канала с неживой аудиторией. Человек просто смотрит на цифры, ориентируется на количество подписчиков, просмотров, реакций, но не осознаёт, что больше половины этого числа боты.
- Другая частая ошибка — отсутствие анализа. Если человек не отслеживает эффективность своих рекламных кампаний, то никогда не будет знать, что работает, а что нужно изменить.
- Еще одна распространенная ошибка — незнание своей целевой аудитории. Канал может быть популярным, с живыми подписчиками и хорошей статистикой, но если среди его подписчиков нет вашей целевой аудитории, реклама будет неэффективна.
Пошаговый план подбора Телеграмм канала для рекламы.
Шаг 1: Определение целевой аудитории.
Прежде чем начать искать Телеграмм каналы для размещения рекламы, необходимо четко определить свою целевую аудиторию. Кто ваша целевая аудитория? Какие у неё интересы, потребности и предпочтения?
Шаг 2: Поиск каналов.
Когда вы знаете свою аудиторию, попробуйте найти каналы, которые, по вашему мнению, будут ей интересны.
Оцените количество подписчиков, вовлеченность аудитории, активность администраторов. Посмотрите публикации, содержание и стиль коммуникации. Определите, соответствуют ли эти каналы вашей целевой аудитории и вашим потребностям в рекламе.
Шаг 3: Анализ подобранных каналов.
Проанализируйте каналы, ориентируясь на критерии выше.
Также можно попытаться отследить результаты уже размещенной на канале рекламы. Просто отследите прирост подписчиков и активности на канале в день рекламы. Но помните про целевую аудиторию. Даже если какая-то реклама на канале была успешной, не значит, что с вашей сработает точно также, и наоборот.
Перед анализом рекламы задайте себе вопрос: «У нас одинаковая аудитория, совпадают ли ее интересы?». Если ответ «да», то можно проверить результаты.
Такой анализ поможет определить, насколько эффективной для вас может быть реклама на данном канале.
Шаг 4: Связь с администратором канала.
После того, как вы определили подходящие каналы, свяжитесь с их администраторами. Обсудите возможность публикации рекламы, узнайте стоимость и сроки размещения, а также способ оплаты. Задайте интересующие вас вопросы и уточните детали. Если условия сотрудничества устраивают, переходите к следующему этапу.
Шаг 5: Создание рекламного поста.
В тексте важно рассказать, о чем ваш канал, кому он будет полезен. Сделать это нужно кратко, чтобы не перегружать зрителей информацией. Длинные рекламные посты читать никто не будет.
У вашего поста обязательно должен быть цепляющий заголовок. Ориентируясь за заголовок, люди принимают решение, будут ли они читать пост или нет.
Если сомневаетесь в своих силах, то лучше заказать текст. Провальная реклама в телеграмм обойдется вам дороже, чем услуги копирайтера.
Шаг 6: Тестирование.
Лучше не останавливаться на одном канале для рекламы.
Отберите несколько и разместите в них пробную рекламу.
Протестируйте рекламный пост в разных каналах для получения первичных данных и выбора подходящего канала для продвижения.
Не стоит публиковать рекламу одновременно. Исходя из свободных дат на рекламу, определите последовательность каналов. Ориентируясь на результаты рекламы, вы можете редактировать рекламный креатив, чтобы получить работающую версию.
Стоит отметить, что существуют другие эффективные способы продвижения в телеграмм. Например, обратиться в специальное агентство и заказать продвижение канала в Телеграм.
Одно из таких агентств — SMM Panele. Сервис может предложить привлечение живых подписчиков, накрутку лайков и просмотров. Главное преимущество SMM Panele — это живые просмотры. В отличие от других сервисов, которые могут использовать ботов, SMM Panele заботятся о безопасности вашего канала.
Используя информацию из этой статьи, вы сможете принять осознанное решение о продвижении в Телеграмме и получить максимальную отдачу от вложенных ресурсов.