По рубрикам:

Ютуб показывает рекламу длительностью в 2 часа пользователям блокировщиков

Неутешительные новости о Ютубе и его борьбе с рекламными блокировщиками. Компания Google начала наказывать тех людей, которые избавляются от рекламы в роликах с помощью специальных программ и браузерных расширений. Как именно? Показывая им неблокируемую и непропускаемую рекламу в течение десятков минут. В отдельных случаях время показа таких объявлений достигает 2 часов.

Сайт Ютуб, открытый на ноутбуке, и фрагмент лого Ad Blocker

Сегодня мы поговорим на эту тему, а если вас интересует реклама в Ютубе цена, вы можете ее узнать на нашем сайте! Конечно, при условии, что речь идет о стоимости накрутки подписчиков и их активностей, а не об официальном продвижении YouTube. В последнем случае вам лучше поискать информацию на самой видеоплатформе.

Как выглядит наказание пользователей «резалок» рекламы

Допустим, вы блокируете рекламные объявления внутри контента на YouTube с помощью AdBlock или AdLock. Эти инструменты умеют скрывать рекламу. Но вместе с этим они обнаруживают свое вмешательство и их пользователь наказывается Ютубом.

Чтобы посмотреть видео продолжительностью в 49 минут одному из пользователей пришлось «наслаждаться» непропускаемой рекламой целых 52 минуты. А некоторые люди столкнулись с двухчасовым показом рекламных вставок без кнопки пропуска.

Если говорить об обычной рекламе, которая не режется сторонним ПО, то она может быть пропущена уже через 15 секунд после старта. Правда, таких интеграций может быть несколько, а не одна. Но с этим уже ничего не поделаешь.

Что говорит Google по поводу непропускаемой рекламы

Корпорация признает, что Ютуб показывает рекламу, которая длится десятки или даже сотни минут и ее невозможно пропустить. Это делается в качестве «убеждения» зрителей в том, что рекламные вставки не стоит блокировать. По заявлениям представителей видеохостинга, реклама является спасательным кругом для разработчиков платформы, без которой невозможно развивать данный бизнес. И поэтому ее блокирование противоречит Условиям обслуживания площадки.

В Google подтвердили, что там прилагают значительные усилия по выявлению тех пользователей, которые пытаются блокировать рекламные объявления в роликах. И на данном этапе реагирования нарушителям показывается непропускаемая реклама.

Что еще может сделать Ютуб для «вразумления» зрителей:

  • Отключить воспроизведение видео, реклама в которых скрывается.
  • Забанить аккаунты пользователей рекламных блокировщиков.

И это не наши предположения, а официальные обещания Google. Правда, данные меры будут приниматься только если вариант с непропускаемой рекламой не сработает и не заставит зрителей отказаться от использования блокировщиков.

Как отключить рекламу в Ютубе без блокировщиков

Официальный способ, разрешенный самим видеохостингом, только один. Это покупка платной подписки, которая отключает показ рекламы в контенте на Ютубе. Правда, Premium доступен далеко не во всех странах и стоит не везде дешево. Если говорить о России, то с местного IP-адреса и отечественной банковской карты услугу не купить.

Чтобы приобрести премиальную подписку, необходимо использовать средства анонимизации (прокси или иные) и иметь в своем распоряжении зарубежную карту. Наиболее дешевый Премиум можно купить с турецкого ай-пи и такой же карты. Для смены адреса можно задействовать бесплатные или платные сервисы. А для получения турецкой карты необходимо будет зарегистрироваться в Ininal.

Если у вас есть родственники или друзья, которые проживают за границей, можно попросить их оформить для вас подписку. Когда это будет сделано, вы сможете продолжить пользоваться Ютубом как обычно, не прибегая к смене своего IP. Но при этом на вашем аккаунте будет действовать Premium, избавляющий вас от рекламы.

Надпись YouTube Premium на красном фоне

Конечно, после того как Google ушла из России, рекламы в российском сегменте Ютуба стало намного меньше. У большинства пользователей ее вообще нет. Но это не значит, что так будет всегда. Возможно, в этом или следующем году, если РФ и США наладят свои взаимоотношения, ситуация изменится и реклама вновь начнет показываться российским зрителям. И тогда без покупки Премиума будет непросто.

Еще один способ сократить количество рекламы – подменять свой IP-адрес на адрес той страны, где рекламных вставок меньше всего. Это может быть Ангола, Камерун, Фиджи, Иран, Монголия, Палестина, Южный Судан и десятки других государств. Изменив адрес, вы уменьшите объемы и частоту показов рекламных интеграций. И тогда невозможность пропуска рекламы на Ютуб вас не будет волновать.

Почему репрессивные действия YouTube выгодны блогерам

Ютуберы зарабатывают на своих видео за счет рекламы. Да, она может быть встроена в их ролики с помощью монтажа. Но если блогер трудится за рубежом и ему доступна официальная монетизация канала, то он получает доход также и с YouTube Ads. И если часть зрителей скрывают эту рекламу при помощи блокирующего софта, то они тем самым лишают дохода не только саму площадку, но и автора контента.

А когда Ютуб наказывает пользователей рекламных «резалок» продолжительной непропускаемой рекламой, он их заставляет тем самым отказаться от использования подобных инструментов. И, если они это делают, то вновь начинают смотреть рекламные объявления, увеличивая заработок ютуберов на энную сумму денег.

Так что, «репрессии» Ютуба выгодны блогерам по следующим причинам:

  • Возврат зрителей к просмотру рекламы, с которой автор получает доход.
  • Рост заработка за счет отказа пользователей от блокировщиков рекламы.
  • Получение большего количества предложений от рекламодателей.

Зрителю гораздо проще и быстрее дождаться скипа рекламы Ютуб, который появляется через 15 секунд после старта показа интеграции, чем смотреть 2-часовую рекламную вставку без возможности ее пропуска.

Поэтому действия Google для обычных зрителей могут показаться негативными и странными, а для блогеров вполне разумными и оправданными. Компания таким образом пытается увеличить свой уровень дохода и заработок создателей контента.

Instagram: что нового появилось в 2025 году

Обновление Тик Тока 2025: какие перемены произошли с веб-версией платформы

Оставьте ваш ответ
Комментариев пока нет