По рубрикам:
Как монетизировать свои ютуб стримы
Когда YouTube добавил возможность проводить онлайн трансляции, как у блогеров, так и у бизнеса появилось множество новых возможностей для развития. Больше всего и тех и других интересует вопрос монетизации стримов и сегодня мы поговорим о ней.
В статье мы расскажем, как получать монетизацию за свои трансляции от площадки, а также расскажем о менее очевидных способах извлечь финансовую выгоду из YouTube Stream.
Реклама
Начнем с самого простого способа монетизации ютубстримов — рекламы во время трансляции. Существует три вида рекламы:
- В начале. Такие рекламные ролики показываются до начала прямого эфира. Их могут видеть как те люди, кто смотрит эфир с компьютера, так и мобильные зрители.
- В середине. Такая реклама интегрируется прямо во время трансляции. Может показаться, что это не слишком удобно (так как рекламная вставка может перебить спикера), но у нее широкий функционал настроек, о которых мы поговорим чуть позднее. Такой вид рекламы самый прибыльный.
- Оверлеи. Эти ролики, как и предыдущие, показывается прямо во время трансляции, но не прерывают ее. Они открываются поверх видео. Такой вид интеграций крайне удобен для стримера, однако видеть его могут только те, кто смотрит трансляцию с компьютера.
Инструкция по настройке показа рекламных интеграций во время прямых эфиров
Теперь, когда вы знаете какую рекламу можно включить в YouTube стримы, поговорим о том, как ее настроить.
Шаг 1
Зайдите в творческую студию ютуб и создайте новую трансляцию. Если нужно запустить эфир в другое время, то откройте вкладку «Управление» и запланируйте трансляцию.
Шаг 2
Перейдите во вкладку «Изменить» и выберите пункт «Монетизация».
- Если вы хотите, чтобы ютуб сам запускал показ рекламы во время эфира, то выберете пункт «Автоматически размещать рекламу в середине трансляции». Опять же, не стоит переживать о том, что реклама включится в неподходящий момент. За несколько секунд до начала показа рекламной интеграции YouTube присылает уведомление и дает возможность пропустить рекламу.
- Вы можете самостоятельно выбирать момент для показа рекламы. Для этого не ставьте флажок у пункта «Автоматически размещать рекламу в середине трансляции». В таком случае, в правом верхнем углу экрана будет находиться пункт «Вставить объявление» и вы сможете запускать интеграцию в удобный момент.
Шаг 3
Нажмите кнопку «Сохранить». Теперь можете смело включать прямой эфир и получать прибыль от ютуба и рекламодателей.
К слову о прибыли, в среднем YouTube платит 0.5-6 долларов за 1000 просмотров. Цена варьируется в зависимости от целевой аудитории и местоположения блогера.
Спонсорство
Спонсорство — это второй вариант монетизации стримов, который предлагает сам видеохостинг. По сути, спонсорство — это та же подписка. Зрители, которые хотят поддержать любимого видеоблогера могут нажать кнопку «Спонсировать» на его канале и, оплатив указанную сумму, получить некоторые бонусы в виде кастомизированных значков и эмодзи, эксклюзивных видео, лайв чатов, а также бонусов от автора.
Чтобы стать участником программы спонсорства ютуб, ваш канал должен соответствовать нескольким требованиям:
- 1000+ подписчиков
- Участие в партнерской программе ютуб
- Автору канала должно быть 18 лет
- Канал не отмечен знаком «для детей»
Как настроить спонсорство?
Если ваш канал подходит под все вышеперечисленные требования — отлично! Теперь можно дать возможность вашим подписчикам спонсировать вас.
Для начала, продумайте какие варианты подписки у вас будут. Ютуб позволяет создать до 5 вариантов подписки, мы рекомендуем сделать хотя бы 3.
Далее отправляется во вкладку «Монетизация» и ищем раздел «Спонсорство» и подаем заявку. Одобрение и подключение спонсорства займет некоторое время, после чего вы получите email об успешном подключении к программе.
Обратите внимание, вы не сможете менять цену в уже созданных пакетах, а удаление какого-либо пакета приведет к отключению всех спонсоров этого уровня.
Продажи в прямом эфире
Пришло время поговорить о менее очевидных способах заработать во время стрима на ютубе.
Для бизнеса отлично подойдет формат магазина на диване. Устройте распродажу продукции бренда в прямом эфире и дайте зрителям возможность оставлять заявки через чат или на сайте компании.
Чтобы повысить ажиотаж и увеличить доверие клиентов, вам понадобиться достаточно большое количество активных зрителей. В этом могут помочь сервисы накрутки зрителей на ютубе. В самой накрутке нет ничего криминального, это отличный инструмент продвижения на начальных этапах. Конечно, если вы не собираетесь действительно обманывать своих покупателей.
Коллаборации с брендами
Этот вариант подходит для блогеров и стримеров. Вы можете интегрировать рекламу продукции сторонних брендов в свои трансляции. Если ранее мы рассмотрели, как сделать это с помощью самого ютуба, то сейчас говорим именно о прямом сотрудничестве с брендом.
Например, если вы проводите стримы, на которых учите зрителей правильно наносить макияж, вам отлично подойдет коллаборация с брендом декоративной косметики. Они могут прислать вам свою продукцию, а вы продемонстрируете ее в действии.
Конечно, чтобы начать сотрудничать с производителями той или иной продукции, вам понадобиться достаточное количество живых и активных зрителей на трансляции. Если вы только начинаете свой путь и буквально недавно разобрались как сделать стрим на ютубе, вам также могут пригодиться сервисы по накрутке на стрим ютуб.
Теперь, когда вы четко знаете, как можно монетизировать трансляции, можно смело открывать ютуб и начинать стримить. Если вы хотите, чтобы ваше развитие в данной сфере прошло быстро и легко — обратите внимание на СММ сервисы.
Один из них SMM Panele. Он поможет вам набрать большое количество зрителей на трансляции и поднять активность в чате. Доверяя свое продвижение профессионалам, вы делаете большой вклад в свое будущее, как стримера.