По рубрикам:
SEO оптимизация аккаунта в Instagram
Давно хотел написать подобную статью, так как видел много вопросов на форуме от других пользователей.
Что вообще имеется в виду когда люди говорят оптимизировать аккаунт в инстаграме? Стоит сказать, что возможностей для прbминения SEO инструментов в Instagram крайне мало, но попасть в поиск Google вполне реально. А сам аккаунт в таком случае можно использовать как магазин для товаров и услуг. Поэтому, приоритетная задача в первую очередь – это попасть в поиск Google. Контент такого аккаунта и работа с ним будет отличаться от личных аккаунтов.
Первое что Вам нужно - это подобрать your Account Name. Оно должно включать:
- Ключевое слово. Лучше всего найти наиболее популярный запрос по Вашей тематике. Посмотрите статистику ключевых слов через Google Keyword Planner. Подберите самый популярный запрос. Например – Fishsing Lures.
- Также имя должно включать Гео локацию Вашего бизнеса, то есть конкретный город. Например Ottawa.
- То есть конечное словосочетание, которое Вы получите это Fishsing Lures Ottawa. Но на самом деле этого мало. Вы должны добавить сюда еще несколько товаров с высокой конкуренцией среди других магазинов. Например Fishsing Lures And Spinning Rods Ottawa. Это уже лучше.
Your Username:
Используйте только реальные словосочетания, название магазинов, ваш популярный ник и так далее. Не используйте такие usernameкак @uefjhejrf1123 . Такие Username используют боты, а значит Вас заподозрят в спаме, а также конверсия от подписки и продвижения аккаунта будет ниже, чем у обычных людей.
Your Bio:
Что здесь указать?
Меня ужасно бесят эти разные смайлики, не понимаешь что это описание или галерея?
В Bio должно быть указано все очень и очень просто. Никакой воды.
Пример воды:
Мы лучшие на рынке, высокое качество, низкая цена - это не конкретика, Вы просто потеряетесь среди конкурентов и не получите никакого результата. Не вода:
- Дипломированный мастер, диплом Университета.
- цены от 5 долларов,
- консультация не оплачивается
- встреча со специалистом бесплатно
- первое занятие с тренером - бесплатно,
- поставьте + если хотите получить свою диету бесплатно.
- Пройди тест ниже и узнай какой ты человек.
Короче, что-то конкретное. И помните, людям надо говорить что делать. Ваш клиент это барашек, а Вы пастух . Каждый последующий шаг Вашего клиента должен быть продуман Вами.
Например воронка продаж:
Человек проходит тест какие брови ему подходят - переходит на сайт, чтобы узнать результат - узнаёт результат - получает контакты мастера, который сделает ему такие брови.
Все просто!
Website:
Укажите Ваш сайт, если он у Вас есть. Если нет – создайте сайт визитку, где можно оперативно с Вами связаться. Если у Вас Landing Page или большой сайт. Старайтесь, чтобы на первой странице было указано максимальное количество информации о Вас и убеждение в том, что человеку нужно у Вас купить и способы как это сделать. Если у Вас плохо выполнен сайт, конверсий и продаж с Инстаграма у Вас не будет.
Внимание! Это не истина, это информация, которую мы самостоятельно заметили, работая с клиентами. Надеемся Вы используете эти советы с пользой для себя и без вреда для других.