По рубрикам:

​SEO оптимизация аккаунта в Instagram

Давно хотел написать подобную статью, так как видел много вопросов на форуме от других пользователей.

Где искать Account name в инстаграм

Что вообще имеется в виду когда люди говорят оптимизировать аккаунт в инстаграме? Стоит сказать, что возможностей для прbминения SEO инструментов в Instagram крайне мало, но попасть в поиск Google вполне реально. А сам аккаунт в таком случае можно использовать как магазин для товаров и услуг. Поэтому, приоритетная задача в первую очередь – это попасть в поиск Google. Контент такого аккаунта и работа с ним будет отличаться от личных аккаунтов.

Первое что Вам нужно - это подобрать your Account Name. Оно должно включать:

  1. Ключевое слово. Лучше всего найти наиболее популярный запрос по Вашей тематике. Посмотрите статистику ключевых слов через Google Keyword Planner. Подберите самый популярный запрос. Например – Fishsing Lures. 
  2. Также имя должно включать Гео локацию Вашего бизнеса, то есть конкретный город. Например Ottawa.
  3.  То есть конечное словосочетание, которое Вы получите это Fishsing Lures Ottawa. Но на самом деле этого мало. Вы должны добавить сюда еще несколько товаров с высокой конкуренцией среди других магазинов. Например Fishsing Lures And Spinning Rods Ottawa. Это уже лучше.

Где найти Поиск в Inatgram

Your Username:

Используйте только реальные словосочетания, название магазинов, ваш популярный ник и так далее. Не используйте такие usernameкак @uefjhejrf1123 . Такие Username используют боты, а значит Вас заподозрят в спаме, а также конверсия от подписки и продвижения аккаунта будет ниже, чем у обычных людей.

Your Bio:

Что здесь указать?

Меня ужасно бесят эти разные смайлики, не понимаешь что это описание или галерея?

В Bio должно быть указано все очень и очень просто. Никакой воды.

Пример воды:

Мы лучшие на рынке, высокое качество, низкая цена - это не конкретика, Вы просто потеряетесь среди конкурентов и не получите никакого результата. Не вода:

- Дипломированный мастер, диплом Университета.

- цены от 5 долларов,

- консультация не оплачивается

- встреча со специалистом бесплатно

- первое занятие с тренером - бесплатно,

- поставьте + если хотите получить свою диету бесплатно.

- Пройди тест ниже и узнай какой ты человек.

Короче, что-то конкретное. И помните, людям надо говорить что делать. Ваш клиент это барашек, а Вы пастух . Каждый последующий шаг Вашего клиента должен быть продуман Вами.

Например воронка продаж:

Человек проходит тест какие брови ему подходят - переходит на сайт, чтобы узнать результат - узнаёт результат - получает контакты мастера, который сделает ему такие брови.

Все просто!

Website:

Укажите Ваш сайт, если он у Вас есть. Если нет – создайте сайт визитку, где можно оперативно с Вами связаться. Если у Вас Landing Page или большой сайт. Старайтесь, чтобы на первой странице было указано максимальное количество информации о Вас и убеждение в том, что человеку нужно у Вас купить и способы как это сделать. Если у Вас плохо выполнен сайт, конверсий и продаж с Инстаграма у Вас не будет.

Внимание! Это не истина, это информация, которую мы самостоятельно заметили, работая с клиентами. Надеемся Вы используете эти советы с пользой для себя и без вреда для других.

План видео на YouTube для эффективной рекламы в Google

Как вывести ролик в топ поиска на YouTube: 10 правил

Оставьте ваш ответ
Комментариев пока нет