По рубрикам:

ТОП-5 способов эффективной раскрутки группы ВК

Как раскрутить группу ВК? Прежде чем дать ответ на этот вопрос, давайте окунемся в статистику! Сайт «ВКонтакте» появился 17 лет назад – в 2006 году. Всего через 5 лет он стал самой популярной соцсетью в России и СНГ. Сегодня ВК обладает огромной аудиторией, чья численность достигает 102 миллионов человек. Из них 75 с половиной миллионов проживает в РФ. Возраст пользователей этого ресурса – от 25 до 34 лет. Что это значит для бизнеса? А то, что ему выгодно продвигаться в этой социальной сети, так как сегодня ее «костяк» составляют взрослые и платежеспособные люди.

Представитель бизнеса привлекает клиентов в свою группу ВКонтакте

А раз с потенциальными клиентами здесь всё в порядке, как их найти? Необходимо завести сообщество и вести его, публикуя полезный тематический контент, проводя розыгрыши призов, общаясь с подписчиками и не забывая раскручивать группу. О том, как правильно делать последнее, мы сейчас расскажем и всему вас научим.

Способ №1: накрутка офферов в группу ВК

Кто такие офферы? Это живые люди, которые вступают в группы за небольшое вознаграждение. Им НЕ ИНТЕРЕСНО ваше сообщество, они это делают ради заработка, подписываясь на сотни проплаченных страниц. Но в чем может быть польза от такого продвижения для вас, спросите вы? А тут есть свои тонкости…

Клиенты приходят из 2 источников. Их можно условно разделить на рекламные и органические. Что касается рекламы, здесь всё понятно: бизнес оплачивает услугу показа объявлений, они показываются целевой аудитории и та вступает в группу. А что подразумевается под органикой? Это когда в сообщество переходят пользователи, найдя его самостоятельно в поиске ВК по интересующим их запросам. Но, как правило, трафик идет в первые 3 или максимум 5 групп. И, чтобы оказаться, хотя бы, в ТОП-5 поисковой выдачи ВКонтакте, нужны офферы – подписчики для количества.

Если вы задаетесь вопросом: а почему именно офферные исполнители? Ответ очевиден – они намного дешевле целевых участников и качественно лучше ботов. Заказывая офферов, вы заказываете живых подписчиков в группу ВК, которые подписываются вручную, без использования программ для накрутки. А это снижает риск наложения санкций со стороны соцсети за «серый» метод продвижения.

ВАЖНО: чтобы выйти в ТОП поиска ВК по нужным запросам, необходимо правильно оптимизировать группу (составить заголовок и описание с ключевыми словами), а также имитировать активность подписчиков в виде лайков, репостов и комментариев. Разумеется, все эти действия выполняются в дополнение к офферной накрутке.

Способ №2: инвайтинг друзей в сообщество ВКонтакте

Инвайтинг – это приглашение друзей из профиля в группу ВК. Подходит ли этот метод для продаж? Отчасти да, так как привлекается ЦА, но, как показывает практика, подписчики с рекламы чаще конвертируются в покупателей, чем с инвайта. А для чего же он тогда нужен… Для набора в сообщество лояльной аудитории, которая соответствует портрету клиента и может в будущем приобрести товар, заказать услугу.

Человек приглашает своих друзей в группу ВК

Чтобы инвайтинг был эффективнее и быстрее, настройте массовое приглашение друзей в группу ВК из нескольких профилей! Для этого понадобится:

  • От 30 до 100 и более профилей (можно купить в магазинах аккаунтов).
  • Аналогичное количество индивидуальных прокси (для смены IP-адресов).
  • Ключ от сервиса распознавания капчи (например, RuCaptcha или Anti-Captcha).
  • Программа для парсинга аудитории, добавления в друзья и инвайта в группу.
  • Виртуальный сервер с установленной на него Windows Server любой версии.

Каков будет принцип работы по этой схеме раскрутки? Если в 2 словах, то вы сначала собираете парсером целевую аудиторию из сообществ конкурентов или поиска. Затем добавляете этих людей в друзья на купленные или зарегистрированные аккаунты, а после этого приглашаете их вступить в группу. Разумеется, это автоматизировано и вы сможете накрутить участников в группу вк без особых усилий. Те друзья, которые примут приглашение, будут заинтересованы в контенте, а также в ваших товарах или услугах, продаваемых через сообщество ВКонтакте.

Способ №3: перенос подписчиков из профиля в группу ВК

Этот способ появился недавно, осенью 2023 года. В настройки личного профиля была добавлена функция по переносу подписчиков в сообщество. И сейчас мы объясним, как перенести подписчиков в группу ВК тремя кликами.

Итак, допустим, у вас в профиле есть подписчики или друзья, которые могут стать потенциальными клиентами. То же касается и просто заинтересованных в контенте некоммерческих пользователей. Как их добавить в сообщество? Сначала вам нужно убедиться, что у вас более 1000 живых подписчиков. Если же их нет, но есть необходимое количество друзей, отмените приглашения дружбы! Тогда они перестанут быть вашими друзьями в соцсети и станут подписчиками.

Вторым шагом будет проверка своего аккаунта на соответствие тематике группы. Если публикации и там и там на одну и ту же тему, значит, всё в порядке. Перейдите в настройки профиля (вкладка «Аккаунт и внешний вид») и найдите пункт «Перенос подписчиков в сообщество»! Нажмите на пункт «Подать заявку», ознакомьтесь с требованиями к аккаунту и сообществу, кликните по кнопке «Создать заявку»! Если условия и правила соцсети не будут нарушены, ваших подписчиков перенесут в группу.

Создание заявки на перенос подписчиков из профиля в группу ВК

А как быть, если в профиле нет достаточного количества подписчиков? Начните добавлять их (по 50 человек в день) и когда наберется 1000 друзей, переведите их в подписчики, а затем по знакомой схеме – через заявку в настройках.

Способ №4: запуск таргетинговой рекламы в ВК

Вы ранее видели в своей новостной ленте рекламные записи? Замечали на личной странице рекламные блоки? Если да, то это и есть таргетинговая реклама. Она представляет собой проплаченные объявления с текстом, фотографиями или видео. Также в подобные публикации автоматически встраивается кнопка, нажав на которую, человек может перейти в группу, приложение или на внешний ресурс. Оплата за такую рекламу взимается либо за показы объявления, либо за клики по нему. Еще можно настроить оплату за выполнение целевого действия – добавление товара в корзину.

Насколько результативна таргетинговая реклама? Это зависит от рекламируемой группы, от попадания в целевую аудиторию, от правильно настроенного таргетинга, расписания показа объявлений и многих других факторов. У кого-то с 5000 рублей приходит 500 подписчиков (достойный результат), а у других – 20 или 30 человек.

Если у вас есть достаточный бюджет, необходимость в привлечении клиентов или заинтересованных подписчиков, лучше нанять опытного таргетолога. Ведь самостоятельная настройка рекламы без понимания что и как делать обернется в большинстве случаев напрасной тратой денег и разочарованием в таргетинге.

Способ №5: публикация рекламных постов в популярных сообществах

Как еще набрать заинтересованных подписчиков? Попробуйте разместить рекламу в группах ВК, в которых обитает ваша целевая аудитория! Договоритесь с владельцами или администраторами сообществ о публикации рекламного поста! Это можно сделать как напрямую, написав в ЛС по контактам в группе, так и через маркет-платформу соцсети. Стоимость такого продвижения начинается с сотен рублей и достигает десятков тысяч за пост в зависимости от популярности группы.

Клиент прочел рекламный пост и радуется покупке товара в группе ВК

Что нужно сделать перед тем, как размещать рекламу в сообществе:

  • Проверьте подписчиков на «мертвые души» (чтобы заблокированных и удаленных страниц было по минимуму).
  • Сверьте участников с базой офферов (не должно быть много пересечений).
  • Изучите активность под записями сообщества (должна быть естественной).

Если лайков по 100-150 на пост, а подписчиков сотни тысяч, значит, многие из них неактивны. А если лайков много, как и участников в группе, проверьте, чтобы лайкали именно те, кто состоят в сообществе. Заодно и посмотрите, нет ли заблокированных профилей среди лайкнувших. Если их много (больше 30%), значит, лайки накручены.

Чтобы повысить эффективность рекламы, размещайте ее только в группах с активной аудиторией, соответствующей портрету вашего клиента.

А какова будет стоимость раскрутки группы ВКонтакте любым из 5 способов? Это всё определяется индивидуально. Для нагона офферов много денег не нужно, достаточно будет одной или двух тысяч рублей. Чтобы привлекать подписчиков с инвайта, понадобится минимум 7-8 тысяч на расходы, если будете заниматься этим сами.

Перенос подписчиков из профиля в группу вообще бесплатен и не стоит ничего. А таргетинговая и «белая» реклама в сообществах самые затратные. Ощутимый результат с таких способов раскрутки будет виден лишь после серьезных вложений.

Как получать лиды с Youtube-канала за 7 простых шагов?

Как настроить продвижение бизнеса в Одноклассниках

Оставьте ваш ответ
Комментариев пока нет