По рубрикам:

Как настроить продвижение бизнеса в Одноклассниках

Как сделать рекламу в Одноклассниках – этот вопрос сегодня интересует практически любой бизнес в России. Оно и понятно, ведь после блокировки зарубежных соцсетей альтернатив для продвижения товаров и услуг осталось не так уж и много. Пока что продвигаться можно на Ютубе, в ВК, в Телеграме и в ОК. Все остальные сайты либо на стадии развития, либо под запретом. Именно поэтому мы предлагаем приглядеться к старым добрым Одноклассникам, изучить их аудиторию и способы раскрутки.

Предприниматель запускает рекламу в ОК с ноутбука

Кто пользуется Одноклассниками: изучаем ЦА

Основной контингент этой социальной сети – пользователи от 35 до 50 лет. При этом женщин немного больше, порядка 65 процентов. Подавляющая часть проживает в Москве и области, далее следует Краснодарский край, после него шагает Урал, за ним с трудом поспевает Ростовская область, а уже после нее плетется Северная столица и вся Ленинградская область. Это что касается возраста и места проживания аудитории.

Теперь об интересах. Более всего обитателям ОК интересны:

  • Репетиторские услуги, детские досуг и одежда, спортивные кружки.
  • Бытовая техника, дачные принадлежности, мебель, недвижимость.
  • Косметические и стоматологические услуги, одежда, спорт и т.д.

В Одноклассниках хорошо зайдет тот товар, который может решить насущную проблему человека. Например, избавить от угрей на лице (услуга косметолога), недорого запломбировать или отбелить зубы (услуга стоматолога), восполнить пробелы в знаниях по какому-либо школьному предмету (услуга репетитора).

Нужна ли бизнесу группа в Одноклассниках и как ее вести

Если вы частный специалист, то можно пренебречь созданием сообщества и развивать свой личный профиль, оформив и наполнив его соответствующим контентом. А для компаний продвижение в Одноклассниках без группы будет затруднено. К тому же, на бизнес-страницах есть такой функционал, которого нет в обычных аккаунтах.

Какие виды сообществ позволяет создавать ОК? Мероприятия, группы по интересам, а также публичные (они же бизнес) страницы. Как вы уже могли догадаться, для коммерции лучше всего подходит третий вариант.

Первое, что необходимо сделать после регистрации публичной страницы – оформить и наполнить ее тематическими материалами. Из оформления вам будут доступны аватар и обложка. А еще вы можете создать фото- и видеоальбомы, загрузить в них снимки и ролики со своими товарами или услугами. Отдельного внимания заслуживают «Моменты» – аналог сториз (историй) в других соцсетях. Советуем их опробовать!

Процесс создания Момента в Одноклассниках от имени группы

Вести сообщество и осуществлять продвижение услуг в Одноклассниках лучше от имени конкретного специалиста или мастера. Это повышает уровень доверия со стороны подписчиков. Посты должны быть в соотношении 70 к 30 процентам, из которых 70% – развивающие и развлекающие публикации, а 30% – рекламные, продающие ваши услуги или товары. Можно также создать контент-план с рубриками, обязательно включив в него советы и отзывы, которые отлично работают на бизнес.

Фотографии в постах и альбомах должны быть максимально естественными. Отфотошопленные лица и тела, а также снимки из фотобанков здесь ни к чему. Они будут восприняты негативно. Самое правильное для ОК – это реальная съемка на обычный смартфон с хорошей камерой. Снимать можно рабочий процесс, итоговый результат, товары в магазине и многое другое. Главное избегать надуманной люксовости, гламура и блеска – здесь это всё не работает в отличие от натуральности.

Также не стоит забывать и о призывах к действию. Это не обязательно должно быть что-то вроде «Купите прямо сейчас!». Можно просто просить подписаться на страницу, поставить класс, сделать репост и т.д. Такие призывы можно писать в начале и конце публикации. Кстати, по поводу размещения постов. На первых порах будет достаточно 3-4 записи в неделю и одной-двух историй (в «Моментах») в день. В дальнейшем это количество можно увеличить в несколько раз, если будет эффект от раскрутки.

Способы раскрутки групп в Одноклассниках

  1. Продвижение с помощью офферной накрутки.

Если вы недавно создали группу, то можно накрутить подписчиков в одноклассниках для количества. Так сообщество не будет выглядеть пустым и поднимется повыше в результатах поисках по запросам, используемым в названии и описании страницы.

Будут ли накрученные люди интересоваться контентом или услугами/товарами? Скорее всего, нет. Это хоть и живые подписчики, но не целевые. Их роль совершенно иная – придать только что созданной группе живой облик и поднять ее в выдаче ОК.

  1. Размещение рекламных постов в других группах.

Для повышения вовлеченности и продаж необходимо задействовать другие методы продвижения. Например, рекламные посты в популярных сообществах. Вы можете подобрать нужные группы, договориться с их владельцами о рекламных интеграциях и размещать рекламу с линком на вашу страницу. Если вы правильно выбрали группу, попали в свою целевую аудиторию, составили качественный пост – эффект будет. В ваше сообщество вступят новые люди, которые будут читать посты, ставить классы, делать репосты, оставлять комментарии или даже заказывать вашу продукцию.

  1. Задействование механизмов таргетированной рекламы.

Таргет реклама в Одноклассниках доступна для запуска как через встроенный в социальную сеть кабинет, так и через сервис myTarget. Рекламные форматы:

  • Публикации – продающий пост в контентной ленте. Может содержать в себе не только текст, но еще фото, видео и маркировку. Не привязан к группе.
  • Баннеры – старейший формат, на который немногие обращают внимание из-за формирования баннерной слепоты у аудитории. Отображаются слева на сайте.
  • Брендирование/спецпроекты – различные приложения и квизы для коммуникации с пользователями, брендирование и эксклюзивные подарки.
  • Pre-roll – видеовставка, которая показывается подходящей по условиям таргетинга аудитории перед проигрыванием ролика.
  • Карусель – рекламное объявление, состоящее из нескольких слайдов, на которых изображены ваши товары или услуги. Показывается в ленте.

Настройка таргетинга в Одноклассниках с учетом ЦА, ее интересов и платформ

Если у рекламодателя бюджет ограничен несколькими тысячами рублей, то ему в большей степени подойдет продвижение постов в группе. Если такой пост понравится пользователям, соцсеть отблагодарит его автора, добавив органического охвата для всей страницы. Актуально лишь для запуска из встроенного в ОК рекламного кабинета.

А сколько стоит реклама в Одноклассниках и какие затраты ждут бизнес? Средняя стоимость 1000 показов вашего объявления составляет 30 рублей. Чтобы протестировать несколько видов публикаций, хватит 2000 рублей. Просто создайте 2-3 поста с различиями в тексте, акциях, креативах и заложите на тестирование каждого из них в районе 300 рублей в день! И уже через пару дней вы поймете, какая из записей работает лучше других и приносит больше подписчиков, классов и заявок.

Что нельзя рекламировать в ОК: азартные игры, опасные услуги и продукцию, товарные подделки (даже люксовые копии), интим-предложения и товары для взрослых, табачные изделия и алкоголь, магию и целительство, сайты знакомств.

В Одноклассниках обитает взрослая и платежеспособная аудитория. Если ваши товары или услуги входят в их сферу интересов, тогда есть смысл здесь продвигаться. Изучите конкурентов в ОК, проанализируйте активность под постами и сделайте вывод о том, подойдет эта площадка для вас в качестве нового канала продаж или же нет!

ТОП-5 способов эффективной раскрутки группы ВК

Как привлечь новых рекламодателей в Телеграм-канал

Оставьте ваш ответ
Комментариев пока нет